$300 «Старт»
$800 «Классика»
Данный пакет включает в себя
содержание пакета «Старт» а также:
Скидка на логотип до $100
при заказе лого с пакетом «Классика».
2013
Центр инновационной стоматологии "Zarcon" Разработка брендбука |
![]() Брендбук финансовой компании |
![]() Разработка брендбука магазина одежды Разработка брендбука, создание брендбука магазина |
2012
![]() Изготовление брендбука |
![]() Брендбук гипермаркета электроники Разработка логотипа, создание фирменного стиля |
![]() Разработка брендбука магазина часов Разработка брендбука, создание брендбука | ||
![]() Разработка брендбука медицинского центра Разработка брендбука, создание брендбука |
![]() Изготовление брендбука |
![]() Изготовление брендбука |
2011
![]() Центр эстетической медицины "Goravsky" Разработка брендбука |
![]() Создание брендбука завода минеральных вод Разработка брендбука |
![]() Брендбук инжиниринговой компании Изготовление брендбука | ||
![]() Разработка брендбука логостической компании Разработка брендбука |
![]() Создание брендбука для фаст-фуд Разработка брендбука |
![]() Разработка брендбука | ||
![]() Ассоциация дилеров автомобилей с пробегом Разработка брендбука |
![]() Международный консультативный форум Разработка брендбука |
![]() Изготовление брендбука |
2010
![]() Изготовление брендбука |
![]() Автомобильная компания "Булавка" Разработка брендбука |
![]() Создание брендбука автомобильной компании Разработка брендбука |
![]() Клуб детского развития "Детская парковка" Разработка брендбука |
![]() Разработка брендбука автомобильного бренда Разработка брендбука |
![]() Создание брендбука | ||
![]() Разработка фирменного стиля миграционного агентства Разработка брендбука |
![]() Разработка брендбука медицинской клиники Разработка брендбука |
![]() Финансовая компания "Авто финанс" Разработка брендбука | ||
![]() Разработка брендбука |
Необычное слово brandbook (guideline, logobook) определяет набор правил по использованию графических элементов или, проще говоря, руководство по фирменному стилю.
Разработка брендбука (brand book) является первостепенной задачей при создании бренда, особенно если говорить о крупной компании с филиалами. Создание фирменного стиля и разработка брендбука позволяют поддерживать основную идею, создавая цельный и точный образ в памяти потребителя.
Создание брендбука (brandbook) даёт возможность закрепить все элементы корпоративного стиля для использования единого принятого стандарта. Основной задачей разработки бренд-бука (brand book) является сохранение узнаваемости бренда и охрана его эксклюзивности.
Руководство по фирменному стилю, паспорт логотипа или брендбук (brand book) включает в себя информацию о правильном графическом отображении элементов фирменного стиля, шрифтах и цветах на различных носителях.
Стоимость разработки брендбука зависит от количества документации и плоскостей, где планируется использование фирменного стиля.
Разработка брендбука (brandbook) с полным набором элементов включает:
1. Фирменный стиль и деловую документацию: логотип, шрифты, фирменная цветовая гамма, визитки, бланки, конверты, папки, CD и DVD.
2. Информацию об использовании фирменного стиля на имиджевой и сувенирной продукции: ручки, плакаты, блокноты, флаги, наклейки, ежедневники, пластиковые карты, визитницы, униформа, посуда и прочее.
3. Руководство по применению фирменного стиля на плоскостях наружной рекламы и POS-материалах: бигборды, лайтбоксы, вывески, таблички, оформление торговой точки и офисного помещения, штендеры, перетяжки, промостойка и пр.
4. Использование фирменного стиля для оформления автотранспорта: легковое авто, микроавтобус, грузовое авто.
Состав бренд бука (brandbook) и стоимость разработки брендбука обсуждается в индивидуальном порядке, учитывая особенности компании.
- Создание брендбука для компании, торговой марки
- Брендбук для упаковки
- Разработка бренд бука для отдельных линеек товаров
- Брендбук для сайта
Бренд-бук (brand book) позволяет повысить узнаваемость компании, вне зависимости от того, где расположен её филиал – вся документация будет выглядеть одинаково, в одном корпоративном стиле.
Клиенты чувствуют, что такие компании серьёзны, ответственны, надёжны, достойны уважения и длительного сотрудничества.