Внутри нашей компании происходит по такой схеме:
Мы всегда в курсе событий
Мы расписываем каждую задачу в отельности.
Перым этапом делается дизайн, потом верстка, потом программирование, тестирование и сдача проекта.
Контролируем проекты
Мы следим за ходом работ, сроками и временными затратами на всех этапах создания сайта
Контроль задач
В
процессе работы к поставленным задачам мы назначаем ответственных (
верстальщиков, дизайнеров, программистов), расставляем приоритеты
и сроки исполнения.
Для каждого сайта назначается ответственный
менеджер, который общается с Заказчиком и назначает задачи другим
участникам проекта.
Планируем
Чтобы эффективно спланировать проект и загрузку сотрудников мы делим
пирог на части. Указываем его сроки. И сроки по каждой из задач.
Расставляем приоритеты
Определяем приоритеты
выполнения проектов, задач и подзадач для себя и своих сотрудников.
Высокий, средний, нормальный приоритет.
Обсуждаем
Обсуждаем задачи, пишем свои комментарии, узнаем, что думают другие участники проекта
Т.о. информация об кооментариях заказчиков не застаивается и попадает сразу на рассмотрение.
Удобная работа с файлами
Все задачи мы сопровождаем файлами, что позволяет в любой момент получить информацию каждому участнику проекта.
Календарь событий
Даты завершения проектов и задач, автоматически заносятся в удобный календарь
Контроль времени
Мы учитываем время, затраченное как на определенную задачу, так и на весь проект в целом
Добавляем сотрудников и новые компании
Работайте вместе с нашей командой!
В систему при необходимости мы с добавляем Заказчиков. Вы сможете следить за исполнением порядка работ.
Работаем с удовольствием
Наслаждайтесь удобной, слаженной и эффективной работой вместе с нашей командой!
На завершающем этапе мы тестируем проект, обучаем представителя заказчика, в случае необходимости составляем Руководство по работе с сайтом - Брендбук для сайта.