Провокационные названия

Ведущий производитель снэков в Беларуси компания «Онега» выпустила сухарики с провокационным названием «Рень» (назвать «Хрень» в Беларуси просто нельзя – никто не зарегистрирует).

Как рассказали в компании, сейчас подростки называют словом «Хрень», которое очень модно, все что угодно. В магазине можно не раз услышать: «Возьми эту Хрень, подай эту Хрень…». Вот мы и решили дать этому слову весьма определенную форму. Добавили черный юмор и острые вкусы –получился новый продукт, которому мы прочим большой успех на рынке.

сухарики неймингСухарики «Рень» — первый снэк с молодежным провокационным дизайном и названием, отвечающими нигилистскому образу жизни и мышления современной молодежи. Черный цвет упаковки объясняется задачей как можно сильнее выделить продукт на полках магазинов среди конкурентов.

Сухарики «Рень» производятся из натуральных ингредиентов (ржаной муки и панировочных сухарей) по современной экструзионной технологии — такой же, по которой производятся кукурузные палочки. Благодаря этой технологии сухарики «Рень», в отличие от традиционных сухариков из высушенного хлеба, более мягкие и хрустящие, и имеют насыщенный хлебный вкус.

Вкусовые добавки выбраны с учетом предпочтений молодежной аудитории, а также с учетом общей концепции «Остри по-черному». Это три вкуса: холодец с хреном, дым, соль с перцем. Острые вкусы объясняются также популярностью у молодежи запивать сухарики напитками или пивом, а в таких случаях более предпочтительны «крепкие» вкусы.


© Да Винчи. | Контакты| Звоните нам: