создание логотипа, разработка лого, дизайн студия интерьеров

Изготовление логотипа студии дизайна

Разработка логотипа, фирменного стиля

создание логотипа, разработка лого, сервисная компания

Разработка логотипа сервисной компании

Разработка логотипа, фирменного стиля

создание логотипа, разработка лого для сервисной компании

Дизайн логотипа технической компании

Разработка технического логотипа

создание логотипа, разработка лого, сервисная компания

Создание логотипа сервисной компании

Разработка логотипа, фирменного стиля

создание логотипа, разработка лого для сервисной компании, разработка фирменного стиля

Дизайн логотипа сервисной компании

Разработка логотипа сервисной компании

создание логотипа, разработка лого, Analizer Pro

Дизайн логотипа компьютерной программы

Разработка логотипа

создание логотипа, разработка лого, авиационная компания

Изготовление логотипа авиационной компании

Разработка логотипа

создание логотипа, разработка лого, миграционное агентство

Изготовление логотипа миграционной службы

Разработка логотипа

 

$200

14000 руб

Количество эскизов: 5

Количество ревизий: 1

Заполнить бриф

$350

25000 руб

Количество эскизов: 10

Количество ревизий: 2

Заполнить бриф

$500

35000 руб

Количество эскизов: 15

Количество ревизий: 3

Заполнить бриф
Скачать
  • бриф на логотип;
  • презентацию работ;
  • прайс.

Создание логотипа, Москва. Сфера услуг.

Разработка логотипа для сервисных компании – основные особенности: отражение сути услуги, ориентация компании на клиента, демонстрация уровня сервиса.

К сервисным компаниям относятся все компании, которые предлагают какие либо услуги: чистку, ремонт, интеллектуальные услуги, обучение. Наша деятельность – дизайн логотипа и фирменного стиля,  также относится к сфере услуг.

Качество услуги сложно оценить, к тому же сама услуга часто нематериальна.  Поэтому разработка логотипа для сервисных  компаний – задача более сложная, чем для товаров и продуктов. Цель дизайнера – показать характер услуги и достигнутый результат в виде лаконичного графического знака.

Дизайн фирменного стиля в сфере услуг. Руководство по фирменному стилю

Эти предприятия объединяет одно – все они занимаются удовлетворением той или иной потребности покупателя. От уровня внутрикорпоративной культуры сервисной компании зависит успех на рынке. Такие предприятия, чтобы сохранить позитивную репутацию, придерживаются единых стандартов обслуживания. Эти стандарты мы пропишем в брендбуке – руководстве по фирменному стилю. 

Минимальный пакет для частного предпринимателя, предоставляющего услуги –логотип визитка, бланк, конверт евроформата, сайт компании. Хороший стартовый набор, но по мере расширения бизнеса вам понадобятся также другие элементы фирменного стиля. На них подробно остановимся ниже.

Если компания занимается оказанием нескольких видов услуг, для их обозначения рекомендуем использовать фирменные иконки. Их можно использовать на папке, в оформлении фирменного автомобиля, на билборде. Выполняются в корпоративных цветах.

Сервисные компании экономят время клиентов и часто выезжают к ним на вызов. Легковой и грузовой автомобили предприятия выделяются путем его брендирования. Брендирование включает нанесение на него логотипа, слогана и фирменных иконок.

Список элементов фирменного стиля сервисной компании:

Нейминг:
- разработка названия;
- создание слогана;
- корпоративная легенда.

Логотип:
- схема верстки логотипа;
- запрещенные трансформации;
- черно-белый логотип;
- верстка логотипа со слоганом;
- безопасная зона вокруг логотипа.

Фирменные цветовые сочетания.

Фирменные шрифтовые сочетания:
- для рекламной полиграфии;
- для внутренней документации.

Оформление входной группы:
- центральная вывеска;
- вертикальная, горизонтальная вывески;
- боковая вывеска;
- вывеска-таблетка с логотипом сверху и сбоку;
- ситилайт;
- время работы;
- лайтбокс (световой короб);
- табличка «открыто-закрыто»;
- логотип в холле.

Интерьер компании:
- постеры с рекламой услуг;
- имиджевые, эмоциональные фото;
- элементы навигации: иконки, таблички, указатели, пиктограммы (вход, выход, ресторан, режим работы, туалет, лифт, бар, бильярд, «Wi-fi», таблички на кабинетах директора, заместителя директора, юриста, бухгалтерии, «Курить запрещено», «Не продаем алкоголь несовершеннолетним»);
- настенные часы.

Бейджи сотрудников.

Фирменный пакет.

Фирменная чашка.

Женская/мужская униформа.

Офисные принадлежности, деловая полиграфия:
- односторонняя визитка;
- вертикальный, горизонтальный бланк, бланк договора, бланк счета, бланк для писем, бланк протокола совещаний, бланк приказа);
- фирменная папка;
- ручка;
- карандаш;
- ежедневник;
- блокнот;
- фирменная флешка.

Рекламная полиграфия:
- плакаты;
- листовки;
- брошюры;
- календари;
- подарочные сертификаты;
- дисконтные карты;
- правила построения рекламных макетов.

Брендирование транспорта:
- легкового автомобиля;
- грузового автомобиля;
- автобуса, троллейбуса, трамвая.

Подарки, сувениры:
- футболки;
- брелоки;
- воздушные шары;
- фонарики;
- кепки;
-настольные флажки.

Создание сайта.

 

Сфера услуг имеет ряд особенностей:


1. Услуга – ценность для потребителя. Поэтому реклама обязательно должна содержать информацию о ценности услуги для потребителя. Повысив ценность услуги -  можно продавать больше и по более высоким ценам.

2 Услуга избавляет потребителя от необходимости выполнять какую-либо работу самостоятельно.
Реклама должна убедить покупателей в том, что «самообслуживание» – это не лучший вариант.

3. Услуга – нематериальный продукт
Услугу можно постараться отчасти «материализовать» (хотя бы с помощью фотографий). В этом «обещание» будет более наглядным и покажется более надежным. Почему, например, реклама туристических компаний содержит фотографии с изображением моря, пляжа и счастливых отдыхающих? В такое обещание потребителям поверить легче, поскольку оно стало наглядным, почти осязаемым.

4. Особенность четвертая: качество услуг зависит от исполнителей.
Иногда клиентам становятся интересны конкретные исполнители, а не сама компания.
В тоже время компания может указывать на преимущество, что работают профессиональные, уникальные исполнители, настаивая на ответсвенности за качество и сроки.

5. Клиенты не всегда поступают рационально и следуют логике.
Для множества видов услуг эффективной может оказаться эмоциональная реклама.

© Да Винчи. | Контакты| Звоните нам: +7 499 70-4321-7;