Дизайн логотипа. Запуск нового логотипа.

Корпоративный стиль должен отображать цели компании, служить призывом к действию. В дизайне фирменного стиля, а также разработке брендбука  центральное звено – разработка дизайна логотипа.
Уникальный, четкий, понятный дизайн логотипа остается в памяти клиентов надолго, а вместе с ним – фирменный стиль  и ваша компания.
Разработка логотипа  проводится с расчетом на целевой рынок.

Продумайте, какое впечатление должна создавать ваша компания, прежде чем приступить к созданию логотипа, фирменного стиля, брендбука.

Используйте простые, запоминающиеся образы при создании логотипа компании, разработке фирменного стиля.
До завершения разработки логотипа компании проверьте, как  он смотрится в черно-белом варианте и в различных масштабах.  При необходимости изменить существующие фирменный стиль и логотип, используйте самые узнаваемые элементы старого стиля для разработки логотипа фирмы.

Разрабатывая дизайн фирменного стиля, думайте о том, какой образ компании вы хотите создать. Вспомните дизайн логотипа известных компаний: Coca-Cola, Nike, золотыми арками McDonald’s, крокодилом Lacoste, яблоком Mac, окном Microsoft.  Все эти образы  вызывают  ассоциации с продукцией и услугами компаний и создают определенный образ, уникальный фирменный стиль.

Разрабатывая логотип, возьмите за основу имя компании, ее историю или продукцию. Вам нужно сосредоточиться и понять, какое впечатление о компании нужно создавать, и подобрать с максимальной точностью шрифт, цвет, форму.

Проконтролируйте, чтобы дизайн был эффективен в интернете, в больших и маленьких масштабах, в черно-белом варианте, в вебе.

Важно, чтобы его основные элементы оставались неизменны при различных способах нанесения, а также при копировании и передаче по факсу.

Логотип  как основной элемент корпоративного стиля присутствует на всем - визитных карточках, выставочных плакатах, сувенирной продукции, на каждой страничке сайта, упаковке, ярлыках.

Корпоративный стиль  побуждает к действиям, отображает цели компании. Разработка дизайна логотипа – первый шаг в разработке дизайна фирменного стиля и разработке брендбука. 
Понятный и яркий фирменный стиль и дизайн логотипа  легко запомнить, что помогает сделать кампанию узнаваемой. Разработка логотипа выполняется с целью вызвать интерес  потенциальных клиентов. 
Продумайте, какое отношение к компании вы хотите сформировать у потенциальных клиентов, прежде чем  приступать к созданию логотипа и  фирменного стиля, а также созданию брендбука.
Используйте простой запоминающийся образ в создании логотипа компании и разработке фирменного стиля. На завершающем этапе разработки логотипа компании убедитесь, что он хорошо печатается на всех носителях, в любом масштабе и не теряет своей эффективности в черно-белом варианте.
При необходимости редизайна логотипа фирмы, используйте самые запоминающиеся детали старого образа, чтобы сохранить связь с предыдущим фирменным стилем и логотипом.


© Да Винчи. | Контакты| Звоните нам: +7 499 70-4321-7;