Разработка товарного знака

То насколько важен на сегодняшний день фирменный стиль, или как его еще называют корпоративный стиль, пожалуй, известно каждому.

Cоздание логотипа - основа фирменного стиля.

Фирменный стиль предприятия включает: оформление деловой и рекламной полиграфии, интерьера, одежды, наружной рекламы, сайта. Эти элементы объединяет общая идея, единТо насколько важен на сегодняшний день фирменный стиль, или как его еще называют корпоративный стиль, пожалуй, известно каждому.

Дизайн фирменного стиля должен учесть все нюансы, все мелочи. В этом случае фирменный стиль компании работает на ее престиж, узнаваемость, формирует в глазах потребителей и партнеров авторитетный образ.

Создание фирменного стиля компании лучше поручить профессионалам, которые знают, что делать, как делать, и какой результат в итоге это принесет. Иначе не избежать ошибок, которые не бросаются в глаза, но со временем приводят к необходимости разработать фирменный стиль компании снова.

Разработка логотипа должна выполняться с учетом нижеприведенных рекомендаций:

   1. Дизайн логотипа в многоцветном решении обязательно должен учитывать такие нюансы, как отсутствие технической возможности воспроизвести цвет или фон при передаче изображений (например, на бланках) по факсу, при выпуске различного рода сувенирной продукции.

Если цвет вашего логотипа должен передавать не только эмоциональную, но еще смысловую нагрузку, то лучшим вариантом будет дополнительно разработать черно-белый вариант логотипа. Иначе вы рискуете получить логотип, в котором все цвета сольются в один, и визуальное восприятие станет невозможным.

   1. Разработка дизайна логотипа должна обязательно учитывать возможность его воспроизведения в объеме, что иногда требуется при проведении различных рекламных мероприятий. Избегайте применения тех графических элементов, которые в последствие невозможно воспроизвести в 3-d формате.

   2. Дизайн логотипа не должен содержать большого количества мелких графических элементов, так как они имеют свойство плохо воспроизводиться при персонификации сувенирной, подарочной продукции, а также плохо отображаются в телевизионной рекламе, когда идет речь о спонсорских щитах или бортовой рекламе при проведении спортивных соревнований.

   3. Дизайн фирменного стиля логотипа должен учитывать юридические особенности Украины, где может размещаться два варианта – на национальном языке и русскоязычный. Поэтому Заказчикам, компании которых имеют  названия на двух языках, следует предлагать, как иноязычные, так и украиноязычный варианты.

   4. Разработка дизайна логотипа должна выполняться с учетом деятельности фирмы, и ни в коем случае не вводить будущих потребителей в заблуждение. «Избушка на курьих ножках» - плохое решение для компании, которая продает элитную недвижимость.

   5. Создание фирменного логотипа это не художественное произведение, на котором будут уместны пейзажи Левитана или Шишкина. Так как, с одной стороны, лишние детали сделают логотип вульгарным, а, с другой стороны, патентный поверенный, наверняка, откажется регистрировать такой знак. Тем не менее зарегистрировать логотип необходимо.

Разработка и создание фирменного логотипа ответственный труд. На указанные аспекты следует обратить внимание даже в тех случаях, когда разработка логотипа, с первого взгляда, не вызывает нареканий.


© Да Винчи. | Контакты| Звоните нам: +7 499 70-4321-7;