Дизайн логотипа

Что делает дизайн логотипа эффективным?

Чтобы дизайн логотипа соответствовал всем современным требованиям - учтите некоторые приведенные ниже пожелания.

Разработка фирменного логотипа (создание брендбука), с точки зрения  профессионала, помимо основных функций, включает в себя определенные цели и задачи:
1. Соответствие товарного знака  принципам использования в средствах массовой информации, включая интернет.
2. Снижение затрат на рекламу. Эффективный качественный дизайн логотипа способствует, узнаваемости бренда в повседневной жизни.

Почему же так важен логотип для рекламы?

Согласно психологическим тестам, детская память фиксирует около 85 различных товарных знаков, передающих фирменный стиль компании и только несколько видов птиц. Привлекая внимание, мелькакя перед глазами несколько раз в день, дизайн фирменного стиля способствует росту уровня доверия.

На товар, обозначенный логотипом, повышается спрос. Красивая обертка (дизайн логотипа, фирменный стиль) производит не только хорошее впечатление, но и вселяет уверенность в качестве предлагаемых услуг или продукции.

Время высоких технологий обязывает держать марку, что иллюстрируют сегодня успешные всемирно известные бренды  IBM, EBAY, Apple,  Philips, Lenovo , Samsung , Acer, Bosch, Toshiba. Известные дизайнеры предлагают одежду и обувь NIKE, Christian Louboutin, Calvin Klein, Diesel, Dolce&Gabbana.
Успешная рекламная кампания, как двигатель прогресса, обеспечивает стабильность и процветание. Это доказывает тот факт, что товары одинакового качества или даже более низкого, но помеченные известным логотипом – покупаются чаще.

Разработка фирменного стиля предусматривает ограниченную цветовую гамму от трех до четырех оттенков. Дополнительные цвета могут быть использованы в рекламе направлений деятельности.
Применение же многоцветности в логотипе ограничивает его универсальность.

Создание логотипа в векторе. Для печати с высоким разрешением и крупных размеров для оборудования рекламных щитов, баннеров, автомобилей логотип разрабатывается в векторной графике, позволяющие растянуть логотип до любого масштаб.

Если вы планируете использовать логотип только для web-сайта и рекламы в интернет, для вас нет ограничений в сложности форм, линий и цветовой насыщенности. Для рекламной кампании в интернет допустимо использование эффектов затемнения, градиентов.

Витиеватые узоры могут сыграть недобрую службу. Сложная графика плохо запоминается как в электронном виде, так и в полиграфии.

Уникальный и оригинальный дизайн фирменного стиля  создают основные элементы, разработанные опытным специалистом и согласованные с заказчиком.

Стиля и вкус должны гармонично сочетаться с конкурентоспособностью логотипа, компании.  Разработка фирменного логотипа делает акцент на имидж, корпоративную направленность. Создание брендбука (фирменный стиль) – базируется на утвержденном  логотипе. Стоимость разработки логотипа от 150 до 799 дол.


© Да Винчи. | Контакты| Звоните нам: +7 499 70-4321-7;