Создание фирменного логотипа. 10 шагов.

Логотип является фирменным знаком компании, помогает быстро и  безошибочно узнавать ее среди конкурентов. Солидные фирмы тратят весьма внушительные средства на разработку логотипа компании и создание фирменного стиля.

 

1. Что же такое логотип?

 

Логотип компании – это ее оригинальный фирменный знак, в стилизованной форме выражающий сущность организации. Логотип фирмы является ее символом, помогает компании выделиться среди конкурентов, создать свой неповторимый фирменный стиль. В создание и разработку логотипа порой  вкладываются миллионы.


2. Зачем нужен логотип?

 

Важнейшая задача, которую компания решает с помощью создания фирменного логотипа – стимулирование спроса и повышение узнаваемости бренда компании. Являясь визуальным инструментом, логотип оставляет в сознании яркий след, способствуя продвижению бренда.


3. Сколько стоит создание логотипа?

 

Заказывая разработку фирменного логотипа в дизайн-студиях, рассчитывайте, что  стоимость разработки логотипа обойдется в сумму от 200 до 800 долларов. Тем компаниям, для которых дизайн логотипа и вообще фирменный стиль предприятия важны как инструменты продвижения на рынке, а решение об утверждении принимает несколько человек, стоит отнестись к созданию логотипа компании более серьезно и приготовить от 1,5 до 3 тысяч долларов.

В любом случае лучше обращаться к опытным дизайнерам, которые разработают уникальный дизайн фирменного стиля.

 
4. Какие преимущества дает уникальный логотип?

 

Уникальность логотипа является одним из условий его регистрации в качестве торговой марки. Оригинальный, отличающийся от других логотип делает неповторимым фирменный стиль компании, защищается законом, его нельзя использовать без разрешения правообладателя. 

 

5. Кто может помочь в разработке фирменного логотипа?

 

Создание логотипа компании должно предусматривать консультацию опытного патентоведа, так как важно вовремя обнаружить логотипы, сходные с тем, который вы собираетесь сделать фирменным, чтобы не нарушать ничьи права и обеспечить защиту собственной торговой марки.


6. Где взять идеи для оригинального логотипа?

Попробуйте поискать примеры уникальных фирменных логотипов в собственном холодильнике. Стоит проанализировать, чем логотипы на упаковках отличаются, какой логотип привлекает внимание и за счет чего это происходит. Загляните в супермаркет, полистайте рекламные справочники: идеи витают в воздухе.


7. Стоит ли при разработке логотипа фирмы использовать Clip Art?

Разработка логотипа компании, которая не планирует выходить на мировой рынок, не должна поглотить львиную долю первоначального капитала. Вполне уместно при разработке логотипа ограничиться оригинальным шрифтом для названия и графическим символом. И если решение принимает один или два человека, то бюджет разработки может составить порядка 250 дол.

Попытка пойти по пути экономии и использования Clip Art - хороша только для компании непланирующей зегистрацию логотипа и рекламные компании.

8. Можно ли зарегистрировать торговую марку, если разработка логотипа фирмы велась с использованием Clip Art?

 

Даже если вам удалось существенно переделать логотип, найденный в Clip Art, вряд ли вы сможете зарегистрировать его в качестве торговой марки.

 
9. Что предпринять, чтобы сделать работу с графическим изображением на ПК более удобной?


Открытие изображений в растровом формате может занимать большой объем оперативной памяти, поэтому лучше использовать векторную графику. Векторные картинки уменьшаются и увеличиваются до нужного размера без потери качества, и не так требовательны к ресурсам.   

 

10. Что самое главное в разработке логотипа фирмы?


В идеале логотип компании – это рассказ о ней, заключенный в символическую, лаконичную форму. Поэтому при разработке логотипа нужно стараться выразить через него те идеалы и ценности, которые существуют у компании.  


© Да Винчи. | Контакты| Звоните нам: +7 499 70-4321-7;