создание логотипа, разработка лого, логотип для детского клуба, разработка брендбука

Логотип для клуба детского развития

Разработка логотипа и создание брендбука

создание логотипа, разработка лого, редизайн логотипа

Создание логотипа приюта для животных

Разработка фирменного стиля

создание логотипа, разработка логотипа

Создание логотипа танцевального клуба

Создание фирменного стиля

$200

14000 руб

Количество эскизов: 5

Количество ревизий: 1

Заполнить бриф

$350

25000 руб

Количество эскизов: 10

Количество ревизий: 2

Заполнить бриф

$500

35000 руб

Количество эскизов: 15

Количество ревизий: 3

Заполнить бриф
Скачать
  • бриф на логотип;
  • презентацию работ;
  • прайс.

Разработка логотипа. Москва. Организации, клубы


Где провести время, куда сходить? Предложений много и посетитель стал требователен. Усилия владельцев направлены на придумку оригинальных решений, как в интерьере, так  и в  создании собственных традиций общения с клиентом.

Из оригинальных решений: оплата не за услуги, полученные в клубе, а за время пребывания в нем, пароль и отклик при входе в клуб, совершение определенных ритуалов (предложить бокал шампанского или рюмку с традиционной фирменной закуской)

С другой  стороны важно сформировать имидж клуба во внешней среде. С этой целью создается логотип, работающий на узнаваемость и запоминаемость, вывеска, интерьер, описывается идея клуба, правила работы.

Из всей массы развлекательных центров и клубов половина закрывается в течение года. Этому способствует активность конкурентов и изменение моды на определенный вид  досуга. Одни стремятся удерживать старых клиентов и привлекать новых потоком новых идей, другие – грамотной ценовой политикой, третьи и тем и другим одновременно.

Перед открытием развлекательного центра мы рекомендуем изучить потребности целевой аудитории и предложить ей то, что еще не предложено. Когда концепция определена, можно подумать о выборе рекламного агентства, дизайн студии, которой будет поручена  разработка логотипа. На его основе выполняются работы по дизайну фирменного стиля.

Результаты отображаются в брендбуке. В его состав включаются эскизы, дизайн рекламных носителей, фирменной полиграфии. Также создание брендбука включает полную информацию касательно правил использования логотипа и корпоративных цветов.



Брендинг детского клуба.  Специфика и ключевые особенности.

Динамичность. Интересные идеи конкурентов, смена трендов, возникновение новых игр, психологических теорий детского развития  – все это заставляет руководство клубов постоянно прислушиваться к аудитории. Если  банк или государственное учреждение может позволить себе заказывать рекламную продукцию на полгода-год вперед, то потребность развлекательных центров в обновлении рекламы постоянна.

Логотип детского клуба – это яркое изображение, глядя на которое, хочется радоваться каждому дню так, как это умеет только ребенок. Воплощение детства – яркость, энергичность, любознательность. В дизайне логотипа уместно использовать образы солнца, радуги, животных, сказочных персонажей.

Череда тематических вечеринок, мастер-классов, праздников требует активного участия рекламных агентств в создании имиджа компаний. Клубам необходимы промоматериалы, обычно это флаера и афиши.

Владельцы клубов работают с такими неосязаемыми вещами, как мода, популярность. Внешние тенденции имеют влияние на посещаемость заведения. Особенно хорошо это прослеживается среди молодежной аудитории. Над рестайлингом (модификацией фирменного стиля) клубу необходимо задумываться каждые 2-3 года. Изменения могут касаться как интерьера, меню, так и проведения новых мастер-классов, добавления новых видов деятельности.


Создание логотипа спортивного клуба

Спорт – один из современных трендов, которые все больше интересует людей. Из-за смены образа жизни в последние 100 лет на компьютерно-городской, потребность в движении и активном времяпровождении – становится базовой.
Если вы решили открыть спортивный клуб, прежде всего, следует определиться с помещением – светлым, просторным, удобно расположенным. Далее станет вопрос о продвижении.

Для начала составьте портрет посетителя вашего фитнесс-центра. Кто ваш клиент? Ребенок? Подросток? Мужчина или женщина? На какие виды спорта будет сделан упор? Что нового вы можете предложить аудитории?

Логотип спортивного клуба вызывает ассоциации с  грацией и физическим здоровьем. На нем может быть изображен человек в движении или животное, обладающее этими качествами, главное передать динамику, движение.  Спортивный логотип иллюстрирует идею о том, что занятия фитнессом и физкультурой – это особый образ жизни, позволяющий получать от нее удовольствие, развить тело и дух.

Что вам может понадобиться при разработке фирменного стиля нового спортивного центра:

Услуги нейминга (создание названия, разработка слогана);
Создание корпоративной легенды.


Логотип:


- стандарты применения логотипа;

- отступы вокруг логотипа;

- масштабы логотипа

Фирменный персонаж, корпоративный герой (особенно для детскиз клубов)

Дизайн фирменных цветов.

Дизайн фирменных шрифтов.


Оформление входной группы:

- дизайн вывески развлекательного центра, клуба;

- логотип в интерьере;

- баннерная перетяжка;

- дорожные указатели;

- бигборд;



Интерьер клуба:

- внутренние вывески;

- дизайн плакатов, постеров, подбор эмоциональных имиджевых фотографий;

- настенные часы.



Навигация:

- пиктограммы (иконки), внутренние таблички, указатели (вход, выход, туалет, лифт, душ, раздевалка, посторонним вход запрещен, табличка на кабинет директора, администратора, «курить запрещено»);

фирменный пакет;

бейджи;

Фирменная одежда администратора, обслуживающего персонала.



Деловая полиграфия:

- визитка;

- папка;

- ручка;

- блокнот;

- карандаш;

- конверт;

- флешка;

- мышка, коврик;

- подставка для канцелярии;

- бланки: вертикальный, горизонтальный, для счетов, для договоров, протокол совещания, бланки писем, бланки приказов;

- ежедневник;



Бар (для ночных клубов):

- брендирование посуды;

- скатерти;

- салфетки;

- полотенца официанта;

- оформление папки и внутренних страниц меню.



Рекламная полиграфия:

- листовки;

- брошюры;

- буклеты;

- календари;

- презентация;

- билеты;

- афиша.

Правила верстки текста и изображений, модульная сетка



Сувениры:

- футболки;

- чашки;

-воздушные шары;

-кепки;


Сайт, электронная рассылка.

 

© Да Винчи. | Контакты| Звоните нам: +7 499 70-4321-7;