создание логотипа, разработка лого, логотип для торговой компании

Логотип торговой компании

Создание логотипа для торговой компании

создание логотипа, разработка лого, логотип для магазина

Дизайн логотипа для магазина часов

Создание логотипа, разработка логотипа

создание логотипа, разработка лого, логотип для магазина

Дизайн логотипа магазина обуви

Изготовление логотипа, дизайн логотипа

создание логотипа, разработка лого, гипермаркет

Создание логотипа гипермаркета

Cоздание фирменного стиля

создание логотипа, разработка лого, логотип для торгового центра

Дизайн логотипа торгового центра

Редизайн логотипа

создание логотипа, разработка лого, логотип для зонтичного бренда

Логотип сети магазинов одежды

Создание логотипа для зонтичного бренда

создание логотипа, разработка лого, логотип для магазина одежды

Логотип сети магазинов одежды

Создание логотипа для магазина одежды

  

$200

14000 руб

Количество эскизов: 5

Количество ревизий: 1

Заполнить бриф

$350

25000 руб

Количество эскизов: 10

Количество ревизий: 2

Заполнить бриф

$500

35000 руб

Количество эскизов: 15

Количество ревизий: 3

Заполнить бриф
Скачать
  • бриф на логотип;
  • презентацию работ;
  • прайс.

Разработка логотипа магазина. Москва 

Решение об открытии магазина принято. Есть помещение, приобретено торговое оборудование. Какой следующий шаг? Безусловно, вам  понадобится заказать создание логотипа, фирменного стиля, брендбука. Начните с логотипа.

Разработка логотипа магазина, торговой организации, торгового центра. Сложно представить магазин без вывески и без логотипа. Первостепенную роль в выборе магазина  играет внешний вид, интерьер, манера общения продавца с покупателем. Все должно говорить о том, что здесь приятно совершать покупки. Главным залогом успеха розничной торговли является грамотное воздействие на эмоции потребителя.

Создать приятное первое впечатление поможет красиво оформленная входная группа. В оформлении вывески главной деталью является логотип. Требования к логотипу торговой организации: оригинальность, легкость восприятия, ориентир на целевую аудиторию.

 

Создание фирменного стиля магазина, торгового центра, торговой компании

Чтобы привлечь внимание потребителя к вашему магазину, очень важно помнить о том, что физическое воплощение имиджа компании определяет ее успех. Витрина, вывеска, интерьер торгового зала, упаковка товара – все становится объектом изучения, особенно при первом посещении. Только после этого посетитель решает, стоит ли ему здесь совершить покупку, придет ли он сюда еще. Разработка фирменного стиля – выгодное вложение, учитывая то, что фирменный стиль влияет на восприятие магазина партнерами и спонсорами.

Дизайн с логотипа. Его значение трудно переоценить: он нужен для лучшей запоминаемости бренда, торгового знака. Рекомендуется обратить особое внимание на выбор цветовой гаммы логотипа, шрифта.

Рекомендуем также заказать создание слогана. Это еще один "якорек", который позволит закретипься в сознаниии покупателя.

Грамотное создание фирменного стиля торговых центров также предполагает, что продавцы будут носить униформу единого фасона и цвета.

Фирменный стиль магазина пригодится при открытиии нового филиала. Особенное, если он прописан в брендбуке. Это избавит вашу компанию от лишних трат, а в сознании покупателя закрепит единый образ.

 

Разработка фирменного стиля торгово-развлекательного центра

Торгово-развлекательный центр объединяет под одной крышей множество бутиков, кафе, ресторанов, игорных залов, боулинг, бильярд, кинотеатр, детские площадки, игровые комнаты. Дизайн торгово-развлекательного комплекса обусловлен его функциями. Большое внимание уделается навигации: на первом этаже, в рамках этажа, отдела. Удобство навигации создает чувство, что все удобно расположено, экономится время.


Для магазинов, торговых центров мы разработали список элементов фирменного стиля:

Название магазина, торгового центра.
Логотип.

- правила использования логотипа;
- верстка логотипа;
- минимальные отступы вокруг логотипа;
- масштабы логотипа.

Фирменные цвета.
Фирменные шрифты.
Корпоративный герой.
Презентация в формате PDF, Power Point, Flash.
Сайт.

Входная группа:
- вывески;
- табличка «открыто – закрыто»;
- режим работы;
- дизайн логотипа в интерьере.

Дизайн интерьера:

- имиджевые плакаты, эмоциональные фото;
- оформление стеллажей, витрин, другого торгового оборудования;
- оформление акционных товаров;
- наклейки с ценой, описанием товара, техническими характеристиками;
- вывески с названиями отделов;
- настенные часы;
- элементы навигации: прикрограммы, внутренние таблички («вход-выход», «посторонним вход запрещен»).

Именные  бейджи.

Фирменный пакет.

Полиграфия:
- визитки;
- бланки;
- конверт;
- изготовление фирменной папки;
- брошюра;
- настенный календарь;
- корпоративная газета;
- правила построения модульной сетки;
- инфографика: таблицы, диаграммы, схемы, стандарты верстки изображений, фотографий.

Сувениры, подарки:
- брелок с логотипом;
- воздушные шары;
- ручки в подарок;
- флешки с логотипом;
- кепки.

© Да Винчи. | Контакты| Звоните нам: +7 499 70-4321-7;