Создание корпоративного стиля

Корпоративный стиль – это набор графических, световых и словесных решений, направленных на создание имиджа компании. Фирменный стиль формирует узнаваемый образ организации. Для любой фирмы важно, чтобы этот образ работал на компанию, создавал положительное мнение о ней, привлекал потребителей. Отдельные элементы стиля (дизайн логотипа, слоган, сочетания цветов, фирменный шрифт) работают на единую, выверенную концепцию имиджа фирмы.

 

 

фирменный стиль логистика

 

 

В условиях жесткой конкуренции во всех отраслях рынка необходима повышенная концентрация усилий в борьбе за потребителя. Сложнейшая задача для маркетологов – передача потребителям информации о преимуществах данных товаров или услуг по сравнению с аналогами.

Решению этой задачи способствует создание и поддержка эффективного корпоративного стиля. Разработка концепции имиджа организации приобретает все большее значение в маркетинге. Наличие продуманного имиджа важно как для продвижения конкретного товара, так и для становления фирмы в целом.

Логотип  - один из основных элементов корпоративного стиля. Разработке его дизайна нужно уделить особое значение. Логотип фирмы нанесен на упаковку товара, находится на визитках, бланках, собственно, логотип просматривается потребителем чаще всего. Он играет важнейшую роль в становлении образа компании, общего впечатления о ней и тех преимуществах, которые получает потребитель, приобретая данный товар или услугу данной.

Сложность создания хорошего логотипа заключается в том, что рынок переполнен логотипами. Нужен огромный творческий потенциал, чтобы придумать запоминающийся, четко говорящий о компании, доносящий информацию о ее преимуществах, логотип. Чтобы создать именно такой дизайн логотипа, нужно разработать комплексный план маркетинга, провести необходимые исследования и выявить факторы, влияющие на выбор потребителей в пользу товаров или услуг компании.

Создавая корпоративный стиль важно разработать целостный, четко направленный и честный образ компании. Задача логотипа, цветовых решений, слогана, всего корпоративного стиля в том, чтобы убедить потребителя в ценности предлагаемого продукта, вселить  в него уверенность, что он получает товар должного качества за свои деньги.

Компания, сумевшая доказать свое лидерство и знание своего дела, пользуется доверием потребителей. Доказав свое лидерство  в конкретной области, вы добьетесь успеха.

Способность смотреть на вещи по-новому, современность, идейность – эти черты могут стать удачными составляющими образа.

Разработка стиля начинается с выбора тех коммуникативных элементов, которые точно передают суть компании.  К примеру, целостность, ценность, лидерство, инновация. Далее по тем характеристикам, которые вы хотите выразить в своем образе, дизайнер создает логотип.

Шрифт, цвет, графические элементы составляют фирменный стиль. Эти элементы следует выбирать в соответствии с желаемым образом компании, ориентируясь на целевую аудиторию. Для детских товаров выбирают нежные оттенки и плавные линии, для динамичной, новаторской фирмы – элементы движения, строгость и четкость линий – для надежной организации.

Один из современнейших способов продвижения фирмы, ее товаров и услуг на рынке – это создание благоприятного, яркого имиджа. Хороший дизайн логотипа, продуманный фирменный стиль привлекают внимание к компании, рекламируют ее, говорят за вас о ее преимуществах. Корпоративный стиль,  - это ваш верный помощник на долгие годы, призванный активно продвигать вашу компанию на рынке.

 

 

 

 

 

 


© Да Винчи. | Контакты| Звоните нам: +7 499 70-4321-7;