Почему авиакомпании не дизайнеры?

Потому что нельзя сесть в самолет, долететь до нужного места, сказать что сейчас дела идут не
очень хорошо, когда все нормализуется, тогда и заплатим.

В самолет нельзя сесть с предоплатой в 50%.

В авиакомпании нельзя сказать, мы тут решили проверить как летают все
самолеты в Америку, потом выберем один и честно будем летать, всей семьей, даже
собачку возьмем в следующий раз.

А ещё нельзя сесть, полететь и сказать что-то типа "Знаешь, мне тут
позвонили и сказали, что там один самолет был подешевле, довези ка меня обратно,
я там пересяду. Платить ясное дело не буду."

А ещё нельзя договотиться о цене и месте куда лететь, а потом сказать,что мне ещё
нужно заехать к жене в Запорожье, потом к брату на днюху в Москву, к теще на похороны в Минск,
и все за первоначальную стоимость.

А ещё нельзя в аваикомпании сказать: - Ты меня довези, я посмотрю, если не сильно трясет в салоне,
чистое небо без облаков, коньяк в салоне хороший, тогда оплачу...

А ещё нельзя прилететь и сказать типа, стюрдесса у вас была не веселая, юбка длинная, песни не пели, вернись, попробуем ещё разок.

А ещё авиакомпания не скажет, мы так гордились, что вы летали на нашем самолете, что просим
с вашего разрешеия повесить ваше фото в салоне самолета.

Почему дизайнеры на авиакомпании?

Разработка фирменного стиля, цена.

Стоимость разработки фирменного стиля просчитывается в индивидуальном порядке.
Список элементов фирменного стиля с указанием стоимости разработки.

Разработка логотипа, цена.

Стоимость разработки логотипа зависит от числа эскизов, предоставляемых на рассмотрение заказчику.
Цена создания логотипа указана на странице.


© Да Винчи. | Контакты| Звоните нам: +7 499 70-4321-7;