Услуги

Философия бренда

Философия компании

Какова ценность идеи бренда?  

 
Создание бренда в первую очередь заключается в бизнес идее, которая является основным стержнем для каждой компании, главной ценностью и надеждой на процветание бркнда.

Разработка концепции бренда – это воссоздание идеи бренда, детальное описание ее сущности, преимуществ, составляющих.  Идея брендинга должна быть проста и понятна окружающим и одновременно оригинальна и эксклюзивна.

Создать бренд – значит вложить в него душу, идею, которая приблизит бренд к человеку, заслужит его доверие, наполнит особенным смыслом.

В идеологии лежит основа формирования компании, имиджа, выражена его сущность и уникальность.
Разработать бренд  означает создать миссию компании. Миссия доносит до потребителя генеральную цель компании, ее философию, предназначение, кредо. Миссия является итогом позиционирования бренда. Миссия передает полезность бренда для аудитории, его самые ценные качества.

Создание брендов связано с разработкой девиза компании (слогана), который выражается в нескольких словах, четко, доступно и ярко  описывает стратегию компании. Слоган имеет большое значение для аудитории, серый, неинтересный девиз оставляет людей равнодушными или даже отталкивает потенциальных клиентов.

Ребрендинг является процессом по обновлению, оживлению дизайна компании, который  вносит свежие эмоции в бренд, расширяет аудиторию, делает бренд актуальным и интересным для клиентов.

Серьезная конкуренция среди компаний приводит к тому, что для потребителей на сегодняшний день недостаточно быть просто доступной и полезной компанией. Бренд должен  иметь яркую сущность, отличаться от других, вызывать яркие, положительные эмоции. Идеология является отличительной особенностью сильных брендов, наилучшим выбором для сохранения ценности компании является бренд-менеджер.


© Да Винчи. | Контакты| Звоните нам: +7 499 70-4321-7