Корпоративный стиль компании

В последнее время в брендинговых компаниях   появились новаторы, отрицающие стратегическую важность дизайна. По их мнению, корпоративный стиль играет не самую главную роль в продвижении компании. Они утверждают, что дизайн корпоративного стиля должен быть в первую очередь функциональным. Также они призывают к переходу от классического дизайна к современному. Решая такую задачу, как разработка фирменного стиля, нужно обратить внимание на функциональность дизайна всех проектов, в том числе и интернет проектов. По словам ведущих представителей брендинговых компаний, продвижение организаций, их товаров и услуг посредством раскрутки сайтов в сети интернет переходит на принципиально новый уровень.

Новаторы не отрицают, что поддержание определенного имиджа – важная функция любой организации. С его помощью она презентует себя и свои услуги. Имидж компании создает определенное визуальное восприятие в глазах потребителей, которое способно повлиять на успех компании. Также они утверждают, что выражая деловую и личную философию коллектива с помощью имиджа, нужно придерживаться собственных стандартов, быть оригинальными.

Сформулированы основные задачи идентификации брендов:

-формирование правильных ассоциаций у потребителя;

-узнаваемость бренда;

-положительное восприятие логотипа и фирменного стиля;

-визуальное отличие от конкурентов;

-защита бренда от копирования.

Схема формирования хорошего бренда следующая:

  1. Постановка конкретной задачи.
  2. Формирование основных целей.
  3. Реализация проекта.

Такой подход значительно сокращает путь от обсуждения проекта к его реализации. Эту схему используют многие успешные компании. Дизайн корпоративного стиля нужно разрабатывать, учитывая все тонкости и не упуская деталей. Продуманный дизайн гарантирует единое целое всего корпоративного стиля.

По мнению современных дизайнеров, в чьи задачи входит разработка фирменного стиля, некоторая эпатажность принесет бренду только пользу. Свежее решение, не обремененное рамками восприятия, положительно влияет на имидж фирмы, повышает эффективность рекламной кампании. Яркий, уникальный дизайн корпоративного стиля производит благоприятное впечатление на потенциальных клиентов и помогает компании занять достойное место на рынке. Ведущие дизайнеры современности считают, что настоящего успеха может добиться только тот, кто оригинален до эпатажности.

В то же время некоторые PR-агентства  считают, что эпатажный стиль снижает имидж компании. По их мнению, эпатажность в стиле может снизить уровень доверия клиентов. Также они утверждают, что в некоторых организациях – например, в банках и медицинских учреждениях допустим только классический, строгий стиль.

Новый взгляд на корпоративный стиль нашел как сторонников, так и ярых противников. Насколько такой подход действенный, станет ясно только по конкретным показателям, выраженным в денежных единицах. В любом случае споры вокруг правильности того или иного подхода к дизайну свидетельствуют о развитой рыночной системе брендинга.

Новый взгляд на дизайн приветствует эпатажный фирменный стиль. Разработка фирменного стиля выполняется с учетом всех проектов, в том числе и проектов электронной сети. Некоторые брендинговые компании утверждают, что дизайн корпоративного стиля не так много значит в продвижении компании. По их утверждениям, корпоративный стиль в первую очередь должен быть функциональным.

 


© Да Винчи. | Контакты| Звоните нам: +7 499 70-4321-7