Услуги

Создание упаковки

Фирменная упаковка

Создание любого продуктового бренда не может обойтись без создания яркой и запоминающейся упаковки.

Процесс создания упаковки:

1) Уточнение позиционирования бренда

2) Аудит рынка.
Анализ конкурентов, ситуация в розничной торговле, поиск производителей упаковки.

3) Проведение исследований
Уточненение целевой аудитории, анализ уникальности продукта и предполагаемого спроса.

4) Изучение нормативных требований
Медицинские и пищевые параметры, вес неттно, патентование.

5) Изучение функциональных критериев
Срок хранение, занимаемая площадь, удобство и легкость упаковки, заполняемость, особенности транспортировки.

6) Определение технических условий печати.
Метод печати, способ нанесения: наклейка, прямо на продукт, термоусадочная пленка; количество цветов.

7) Дизайн формы упаковки, например: картонная упаковка, бутылка, банка, тюбик, блистер и т.д.

8) Выбор материала упаковки: картон, стекло, жесть, пластик и т.д.

9) Текст и информация.

Разработка названия упаковки, текст о полезных качествах продукта, легенда бренда, ингредиенты, пищевые и медицинские параметры, слоган для упаковки, содержание нетто, предупреждения, производитель, дистрибьютер, штриховой код и его размеры.

10) Создание дизайна упаковки.

Вы видите, создание дизайна оказалось на 10-м месте :)
Мы создаем ряд стилевых концепций + 3d визуализацию товара в реальных условиях.
Например, на полке в магазине.

Создается несколько прототипов упаковки и производится тестирование на целевой аудитории.

11) Создание брендбука по упаковке.

Брендбук для упаковки может включать:

  • создание логотипа для упаковки,
  • верстку логотипа на упаковке,
  • определения правил её расположения,
  • фон под логотипом,
  • масштабы логотипа,
  • отступы вокруг логотипа,
  • шрифты на упаковке,
  • стили иллюстрации и фотографии на упаковке
  • рекламные материалы для продвижения бренда: наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в интерьере;
  • стандарты по размещения упаковки,
  • технические стандарты: вес, материал, форма упаковки.



пример разработанного нами руководства:
брендбук для минеральной воды: "Жемчужина Байкала".

11) Передача макета в произодство.

Цветопробы. Контроль произодства.

 

Элементы фирменного стиля в упаковке

Создание уникальной формы упаковки или использование существующей формы.

Создание этикетки.

Ценники продукции.

Обёрточная бумага.

Создание оптовой упаковки, верстка логотипа на оптовой упаковке ( просто найти фотку коробки).

Прайсы продукции для деловых партнеров.

 

Основы создания упаковки

  1. Полки в магазине — самая конкурентная среда из всех существующих.

  2. Хороший дизайн помогает продажам и дает конкурентное преимущество.

  3. Дисциплинированный, последовательный подход создает сильный, целостный бренд.

  4. Структуру и графическое оформление упаковки можно разрабатывать одновременно. Неважно, что будет создано раньше.

  5. Когда идет работа над расширением бренда, всегда возникает стратегическое противоречие между дифференциацией и согласованностью в пределах продуктовой линии.

  6. Продумайте весь цикл жизни упаковки и ее отношение к продукту: начало, печать, сборка, упаковка, хранение, доставка, демонстрация, покупка, использование, выбрасывание/переработка.

  7. План-график должен включать в себя такие моменты, как утверждение дизайна упаковки и выпуск ее образцов, совещания с торговыми агентами, пробные прода­жи продукта в магазинах, производство и дистрибуция.

  8. Разработка новой упаковки занимает много времени и дорого стоит, но может дать уникальное конкурентное преимущество.

© Да Винчи. | Контакты| Звоните нам: +7 499 70-4321-7