Дизайн календаря

Изготовление и печать календарей

Календари

Трудно придумать более практичный бизнес подарок, чем календарь. Сейчас выбор календарей огромен, и завоевать место на стене офиса клиента или на столе партнера с каждым годом становится все более и более сложной задачей.


Поэтому дизайн календаря приобретает особое значение. Если дизайн календаря буден удачен, то календарь с вашим логотипом и реквизитами попадет в кабинет топ-менеджера, и его увидят многие влиятельные люди.

Преимущества календарей перед другими видами рекламной полиграфии очевидны. Календари сочетают в себе несомненную функциональность с высоким рекламным потенциалом, при этом срок их активной жизни (не менее года) значительно превосходит срок жизни такой рекламной продукции как листовки, плакаты и буклеты, он сравним с качественными каталогами и брошюрами.

календарь гармошка

Дизайн календарей

Следует помнить, что календарь, прежде всего, выполняет вполне утилитарные функции и предназначен для длительного использования. Поэтому изображение для рекламного постера необходимо выбирать таким образом, чтобы на него было приятно смотреть как работникам офиса, так и его посетителям.

Красивый слайд (например, пейзаж или изображение улыбающегося ребенка) и спокойные, комфортные тона подложки — лучшая гарантия эффективности вашего календаря как рекламно-имиджевой продукции.

дизайн календаря-домика

Размещать же на постере календаря фотографии изготавливаемой продукции или портрет руководителя компании, скорее всего, не стоит (разве что компанией руководит красивая девушка). Потом, кому интересно смотреть целый месяц пусть даже на очень красиво сфотографированную или отредереную в 3d – детальку автомобиля или прочую пусть даже очень нужную вашим клиентам вещицу.

Будьте индивидуальны и просты. Подчеркните прежде всего ценности вашей компании.

 

Календари ради искусства или ради ориентировки во времени


Решите для себя сразу – вы ищите самовыражение или хотите сделать календарь проверенным классическим способом.

1) Если вы хотите сделать что-то необыкновенное, то для дизайнера – это счастье.

Наконец-то нашелся такой заказчик, который хочет вложить душу в свое творенье. И при этом не вытрясти душу из дизайнера. Обычно работа над такими макетами приходит не только к разработке мега-креативного дизайна, но ещё и к выбору материала для макета.

Типографии трепещите. «Что, вы не печатаете на бересте, как жаль?». Хотя все-таки находятся и такие печатники.

Хочется здесь добавить два слова о технологиях (здесь включайте воображение, на что способная супер техника):

  • покрыть блестящим лаком те места на календаре где вы захотите;
  • проделать художественную дырку в календаре или придать ему внешнюю форму шарика;
  • сделать тиснение;
  • залить часть изображения «дорогим» золотым, серебряным или бронзовым цветом (по мере удешевления металла:)
  • покрыть весь макет тонкой прозрачной пленкой (увеличивает жизнестойкость календаря, особенно карманного);
  • напечатать календарь на любой из более 1000 видов «дизайнерской» бумаге. (странно почему её назвали не «клиентской» бумагой, ведь большинству дизайнеров она пока что не по карману).

Итого, все это лакировка, ламинирование, тиснение фольгой, фигурная вырубка, конгрев, золотые пружины, могут придать вашему календарю очень даже соответствующий вид.

2) Календарь сделанный классическим способом – в принципе те же 69 способов сделать календарь (креативный макет + дорогая полиграфия), только акцент делается именно на функциональность, на то что календарь будут использовать не как удивительной красоты картину, а как на то, где есть число, месяц и год. На то, что календарная сетка должна быть легко читаема с одного метра, ну и т.д.
И все же, что победит, практичность или искусство – решайте сами. Вы – Заказчик.

календарь на стойке

 Сколько стоит дизайн календарей?

1) Большинство типографий занимают в этом списке первое место. Они говорят, для наших клиентов мы делаем макеты бесплатно. Конечно, если бесплатно, а денег совсем нет, то это просто идеальное решение. Правда, перед тем как все-таки решиться, попросите у них примеры макетов, которые они сделали бесплатно.

2) Второе место занимают платные типографии.

3) Дизайн бюро – третье место.

Стоимость разработки дизайна календаря в приличном дизайн-бюро на западе, примерно равна стоимости средней модели автомобиля. Ничто обычно не вызывает такого пренебрежения, как безвкусный календарь, тогда как модель Вашего автомобиля не имеет для делового партнера ни малейшего значения. А тем более для большинства ваших клиентов, которые делают выводы о вас благодаря впечатлению об имидже вашей компании.

Хотите быть лучшими - закажите создание календаря  в дизайн-студии. Большинство типографий делает календари на потоке. Без внимания к деталям и ценностям вашей компании. Главное в типографии – напечатать.

Стоимость хорошего календаря зависит в первую очередь от стоимости используемых на его страницах фотографий или других графических изображений.

Без стоимости фотографий  - дизайн календаря в нашей студии колеблется от 100 до 500 дол.

Если нужно будет создать фотографию или купить, то приплюсуйте к стоимости работы 25-150 дол за одно фото.


Виды календарей

 

Карманные календари

выгодны при промоушн акциях и могут использоваться для продвижения таких товаров, как продукты, алкоголь, видеокассеты, одежда, обувь, бытовая техника, парфюмерия или косметика. Стоимость изготовления карманных календарей при средних тиражах может быть намного ниже стоимости визиток, однако следует подумать, подходит ли вашей компании этот вид рекламы. Если вы планируете участие хотя бы в одной крупной выставке, смело печатайте карманные календари. Не заказывайте маленький тираж - у вас разойдется их намного больше, чем Вы можете себе это представить, поэтому минимальным рекомендуемым тиражом являются 5000 экз.

 

Плакатные календари


Наиболее экономичный вариант календарей, не считая карманных. Как правило, используются в местах продаж, в офисах и на складах. Отличаются от плакатов только наличием календарной сетки, поэтому подробно их описывать не будем. Обычно используются плакатные календари формата А2, т.к. формат А3 слишком мал для размещения на стене, а плакат А1 иногда бывает великоват, да и стоит существенно дороже. Если Вам необходимо всего несколько больших плакатных календарей - их можно изготовить методом широкоформатной печати.

 

Стоимость плакатный календарей А3:


Цены на изготовление календаря -постера:

Календарь плакатный А3 Тираж Бумага г/м2 Цена (грн)
  50

300

6.32

100 300 5.59
300 300 4.28
У вас особые параметры? Закажите индивидуальный просчет!

 

Перекидные настенные календари


являются самым шикарным и дорогим видом календарей. Такие календари эффектны и являются  желанным подарком для любого из ваших клиентов. Смена визуальных рядов в разных месяцах позволяет календарю весь год выглядеть свежо и респектабельно. Качественная плотная бумага и подбор проволоки wire-o и ригелей под основной цвет дизайна завершают картину изысканности.

Так как выбор изготовления фирменного настенного календаря уже сам по себе является элитным, дизайн настенных календарей не может быть "бюджетным". Обычно для его оформления используются высококачественные слайды, рисунки, выполненные от руки или сложные коллажи. Обычно при небольших тиражах используют готовые перекидные настенные календари, отпечатанные, например, в типографиях Германии. На них наносят логотип тиснением фольгой, которая может быть не только до десяти оттенков серебра или золота, но и иметь практически любой цвет.

Квартальные календари

можно встретить практически в каждом офисе - это вожделенная мечта бухгалтеров, производственных и финансовых работников всех уровней. Квартальные календари могут быть стандартными (ширина около 30 см, использование готовых блоков на тонкой офсетной бумаге, печать индивидуальных подложек, а иногда и верха, или нанесение логотипа на подложки готовых типовых квартальных календарей методом тиснения фольгой, скрепление на одну или три навивки). Также они могут быть эксклюзивными (ширина до 40 см, индивидуальная печать блоков на высококачественной мелованной финской бумаге, индивидуальная печать подложек и верха на плотном финском картоне двухслойного мелования, скрепление на три навивки, разработка эксклюзивной календарной сетки. Эксклюзивный квартальный календарь, как правило, выполняется с использованием цветов фирменного стиля и имеет уникальные календарные блоки, подложку и верх.

 

Стоимость квартальных календарей:


Цены на изготовление квартального календаря:

Календари квартальные Тираж Бумага Цена (грн)
со стандартной календарной сеткой,
размер 220х297 мм
50

170

23.44
100 170 22.30
У вас особые параметры? Закажите индивидуальный просчет!

 

Календарные сетки на 2012 год уже разработаны, работа по созданию календаря выполняется оперативно.


Перед отправкой на печать макет обязательно отправляется заказчику на согласование.

Календарь-домик

Является уменьшенной копией перекидного настенного календаря, с той лишь разницей, что имеет в основе каркас треугольного сечения (отсюда и название "домик") и является настольным календарем. Существует 2 вида домиков: из 7 и 13 листов плюс подложка-основа и обложка на лицевой стороне. Часто для основы и обложки используют различные дизайнерские бумаги - такие настольные календари более эффектны.

Календарь-домик нужен каждому менеджеру, поэтому если вы решите их изготовить, то никогда не прогадаете. Стоимость их изготовления невысока, но такие календари обязательно нужно делать эксклюзивными - мало кто из интересных для вас людей захочет поставить на свой рабочий стол безвкусный "типовой" календарик и смотреть на него целый год.

календарь домик


Стоимость изготовления календаря - домика:


Цены на изготовление календаря-домика:

Календарь "домик" Тираж Бумага г/м2 Цена (грн)
  50

300

7.24

100 300 5.65
300 300 4.86
У вас особые параметры? Закажите индивидуальный просчет!

 

"Пирамидка"

Еще один вариант настольного календаря.

По эффективности ничуть не меньше домика. Я бы даже сказал, что из-за редкой встречаемости этого типа он выглядит оригинальнее домика. Да и сторон у него 4, и фигура смотрится хорошо.

Две стороны у домика всегда открыты (на них вы можете размесить любую информацию о компании. А еще две занимают перелистываемые листики с месяцами (12 или 6 штук).

Или же вообще отказаться от перелистывания и разместить на каждой 4-х из сторон пирамиды по времени года. По 3 месяца календаря на каждой из сторон. Выглядит немного тесновато. Но тем не менее, такое дизайнерское решение уже много лет пользуется популярностью.

"Уникальная форма"

Безусловно вышеперечисленные формы календарей не являются нормой в последней инстанции.

Календари могут быть выполнены практически на любой форме. На кубе, на круге, на прямоугольнике вытянутом вверх или вниз.

Чем более интереснее и оригинальнее будет форма календаря, тем будет выше к нему интерес. В тоже время необходимо обязательно обдумать удобство самой конструкции и возможность ее изготовления. Желательно в нашей стране. Так как сама перевозка через границу, может вам обойтись в 2-5 раз стоимости самой печати. Ну и подумайте о людях, которые будут пользоваться этим календарем. Они достаточно прогрессивны или они консерваторы, которые ценят старые добрые решения.

Сроки создания календаря

Процесс разработки дизайна календаря длится от недели до 2-3 месяцев.

+ Включите еще 1-2 недели на печать.

+ Время на рассылку календарей клиентам (1-2 недели).

Так что лучше заказывать календари с 1-го сентября. Пока есть время все обдумать и принять правильное решение.

© Да Винчи. | Контакты| Звоните нам: +7 499 70-4321-7