Позиционирование бренда

Позиционирование бренда обязано быть ярким, выразительным, лаконичным. У сегодняшнего потребителя нет времени, да и желания вникать в подробности информации, которую доносит до него та или иная торговая марка. Потребитель выбирает, не задумываясь о мелочах.

Разработка концепции бренда  выражается в идее, которая имеет лаконичную формулировку, отражающую сущность концепции компании, уникальное и интересное торговое предложение, идентичность бренда, главные преимущества.

Создание брендов включает в себя разработку логотипа (названия), слогана (девиза), проведение рекламной компании, масштабной маркетинговой программы, создание дизайна, сайта компании.

Разработать бренд означает:

- дать четкое определение сущности товара или услуги;
- грамотно донести эту сущность до потребителей.
Разработка и продвижение бренда происходит в несколько этапов:
- сбор информации о потребителе и рынке;
- тщательный анализ данных и проведение исследований;
- создание нескольких возможных и наиболее интересных версий позиционирования;
- выбор универсальной, эксклюзивной, самой привлекательной версии для потребителей.

Брендинг  является маркетинговым процессом, который создает, развивает и поддерживает постоянную связь с определенной группой потребителей, стратегически важных для компании, при помощи надежного, проверенного набора отличий.

Создать бренд  невозможно без предварительной оценки текущей ситуации на рынке, прогноза дальнейшего развития. Выбирая окончательный вариант позиционирования, во главе ставят такие параметры, как «актуальность», «универсальность», «уникальность».

Для того, чтобы создать уникальный бренд, нужно взглянуть на него глазами покупателя. Существует огромная разница между тем, что заложено в бренд производителем и как воспринимает его покупатель. Поэтому опрос потребителей, который входит в систему маркетинговых исследований, является очень важным моментом для продвижения бренда. Иногда люди бывают недостаточно откровенны или слишком вежливы, потому не всегда говорят правду о продукции. Поэтому необходимо правильно выбирать базу для исследований и определять тех людей, которые помогут разобраться в данном вопросе наилучшим образом, нужно уметь задавать правильные вопросы, которые будут предполагать наиболее объективные и откровенные ответы. 

Для умелого позиционирования бренда необходимо обрабатывать ответы, на основе которых создаются основы бренда, те три кита, на которых держится успех компании: Уникальность,  Отличие,  Мотивация.


© Да Винчи. | Контакты| Звоните нам: +7 499 70-4321-7